среда, 15 февраля 2017 г.

Mr Red

Я опять пропала из блоггерской жизни. На этот раз у меня о-о-очень уважительная причина. Сначала мы с детьми переболели сразу несколькими вирусами подряд, а потом, только-только поднявшись с постели, я в срочном порядке принялась готовиться к предстоящей выставке моих антикварных кукол. Любителей кукол милости прошу сюда.




  Сейчас я "отдыхаю" от кукол на теддиках, принимаю участие в увлекательном СП у @ivangrozniy1988 в инстаграм. Очень познавательно, всем советую, особенно для новичков, хорошие, понятные видео-МК, все можно успеть, все доступно и интересно, Так что, большое спасибо за организацию и проект в целом, а также  вдохновение и возможность попробовать что-то новое для себя!



И так, мой красный теддик, мистер Рэд (наверное так на меня повлиял день св.Валентина)!  Рабочие моменты "ночные", так что фото все темные...


Ростом - сидя около 11 см, в головном уборе - около 15 см. Ручная работа, полностью набит опилочками, так что тяжеленький)) Тонирован маслом и "позолочен", так что мишка получился таким праздничным))


с лепным носиком, красными усиками, в шляпе, пенснэ и с букетом красных роз!


В общем, кавалер еще тот...покоритель дамских сердец))




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...