вторник, 3 сентября 2013 г.

Марафон продолжается: нашествие слоняшек

Следующим звериком марафона с Наташей  стал маленький слоник. У меня появились сразу два.  По задумке Наташеньки слоник должен стать игрушкой для Тирольской мишки...


а кроила я ночью, пока дети спали, и по ошибке взяла винтажный плюш другого оттенка. Пришлось выкраивать еще одного слоника.

Теперь им весело вместе. Вот малыши на прогулке:


А розовый слоник пойдет на ручки к антикварочке, например к этой американочке...



8 комментариев:

  1. Лапочки!!! Я удивляюсь, как таких малюток шить можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивляюсь, ведь шьют еще меньших размеров. Честно признаюсь, мне было трудно...видимо не мой размерчик, я люблю под 30 см, мне с ними легче. Но это тоже интерессный опыт, в каждом размере свои прелести!

      Удалить
  2. Алла! Отличные Слоники! Очень нравятся! Яркие! Позитивные! :) И мишке и кукле по игрушке! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа, ждем от тебя продолжения марафона, заинтриговала, кто же следующий?

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка! Слоники твои - просто прелесть! Такие нарядные и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так хочется их видеть жизнерадостными!

      Удалить
  5. Насыщенные! ммммм! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...