пятница, 18 июля 2014 г.

Кантри-альбом. Начало.


Ирина в своем блоге проводит потрясающий СП по созданию тематического альбома "Лето в твоем городе".





Долго я решалась на такой альбом, хотя желание огромное. Для участия в таком интересном проекте фото нужны обязательно новые, а не с прошлых поездок... А у меня таких не было (не знаю как у кого, а у меня именно фото является вдохновением и стимулом для создания целого альбома). Как нельзя кстати пришлась поездка на природу, куда нас вместе с младшим вывез отдохнуть погреться на солнышке наш папа.
И так, странички у меня получились 17х21, основа - картон, странички из оберточной крафт-бумаги (я ее обожаю), все прошитые, ни одного нового скрап-листа не порезала, использовала только остатки, кусочки листов старых книг, из которых я делала альтербуки, много моих любимых штампов, обрезки кружев, пуговки, все цветочки самодельные, даже этикетки от джинс в ход пошли...в общем, расходы на альбом минимальны!

Задание первого этапа: птички, чипборд и фото с любого места отдыха в своем городе. Птичек у меня великое множество, в основном - гипсовые. По дороге, на выезде из Минска, есть очень красивый фрагмент скалы, огороженный ярким аккуратненьким заборчиком - там мы и сделали несколько фото. Получилось, как будто мы были в горах! Бумажку-подложку я специально сильно помяла. Сюда очень хорошо вписались элементы от моего старого поломанного браслета с натуральным камнем.


Второй разворот с заданием: цветы и высечка вырубка. Тут я конечно не удержалась и добавила цветочков-страз. Зеленые листочки и на всех страничках сплошь мои дырокольности, также как и самодельные бисерные веточки.


Мой третий разворот с бабочками,которые у меня и штампики, и стразики, и дырокольные, и деревянные, и кружевные, некоторые я залила кракле (очень понравился эффект), сделала эпоксидные (к слову о воде - ребенок добрался до шланга с водой и пару часов мы просто спокойно сидели-отдыхали и наблюдали за веселым процессом полива), и даже в баночку двух словила (баночка не покупная, от собачих прививок)... в общем, весь разворот получился бабочковый!


Пробковые круги я нарезала из пробки от вина. В продолжение на тему воды я добавила много капелек из глосси, а также пару цветочков сделала "мокрыми".


И последний разворот, с конвертом (у меня это просто распечатка) и шнуром\кружевом (этого у меня в обилии на каждом развороте). Обрезки кружева у меня везде-везде.


Я еще не знаю, какой будет обложка, но пока мой альбом - самый экономически выгодный из всего, что я когда-либо делала! Пока все,осталась обложка и сборка. Надеюсь не упустить вдохновение и быстренько доделать летний альбомчик!

7 комментариев:

  1. Алла, шикарный альбом! Такой яркий, сочный, столько элементов! И не скажешь, что из остатков материалов! Очень понравился, декор очень гармонирует с фотографиями, так здорово все подобрано по цвету! Рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую душевную оценку!

      Удалить
  2. ааа ... сколько деталей.....какая тонкая работа...... столько интересного на каждой страничке. Чудесный альбомчик, Алочка! Работа стильная и сильная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом альбоме я еще старалась быть сдержанной в декоре, все попроще и все хэнд-мэйд!

      Удалить
  3. здоровский альбом! когда же у меня руки до подобного дойдут :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня без СП тоже руки бы и не дошли, а так тружусь,,, подстегивает и стимулирует! Обязательно посмотри галерею работ девочек, может муза и тебя посетит!

      Удалить
  4. Спасибо большое,что участвуете в проекте вместе с нами!
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...