четверг, 17 марта 2016 г.

Скрап Академия. Отчеты

Вчера делала свадебные приглашения по заданию Юли Аникиной.Лично я обожаю сочетание крафтбумаги и кружева.На самом вебинаре она рассказывала о своих работах и используемых материалах. Второй вебинар провела Таня Паламарчук, где она показала свою технику вживления фото в страничку. Очень все понравилось, и сам МК грамотный, и работа интересная!



Я вообще очень люблю смотреть за работой других мастериц, это очень познавательно и вдохновляет ...


Для отчета с МК Котляровой Ольги я покажу вторую  свою страничку, которая как раз складывается в алисий разворот  


А еще очень люблю разглядывать итоговые галереи, где все девочки добавляют свои работы, там столько красоты!


И на десерт - мое воздушное Безе, которое я сделала для отчета коробочки для флэшки с Катей Трынчук.


Катюша делала свою коробочку квадратную, как чемоданчик. У меня руки сами потянулись именно к такой форме, с роскошной шелковой лентой, кружевом, жемчугом... 


Все как я люблюДа, с творческими людьми трудно, покажи им как мишку сшить, а они тебе нарисуют картину масломПока это все мои новости от СкрапАкадемии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...