четверг, 26 сентября 2013 г.

Две медведицы, две дамы

Наконец-то смогла показать мою новую работу, которую никака не могла доделать...не сшить, а одеть, никак не могла увидеть ее образ. Одновременно реставрировала нескольких клиентских антикварок, которые полностью меня захватили. Доделала их и , вот, сразу появилась ОНА...


Это прекрасная дама, модная и надменная. Но она может себе это позволить...быть именно такой!

Я пересмотрела кучу выкроек и не одна меня полностью не устроила, поэтому дорабатывала, изменяла, переделывала...впервые я шила игрушку не по готовой выкройке! Может, вот он, творческий рост!  У всех такие сладкие кругленькие мордашки, а захотелось такую носатенькую сделать и полюбить ее именно такую!

И сшита она из старых ненужных джинсов, это была идея проекта Катрин Бак СП (МИШКА) джинса "Новая жизнь старых вещей" (скоро появится галерея джинсовых мишек, которую очень любопытно посетить). На затылке видна даже молния от джинс. Тончайшее белоснежное платье, бюст (все-таки это дама), бархотка на шее и несколько нитей жемчуга, жемчужные серьги (настоящие), шляпка и зонтик...полный дамский набор...

А это маленький анонс моей новой работы, тоже мишки-дамы, ее подружки, сшитой из винтажной ткани. Как доделаю наряд, а это так важно для женщины, добавлю ее фото при полном параде, во всей красе...
И, как вам такое! Сама не ожидала! 





17 комментариев:

  1. Алла, нет слов какие образы ты создала!!! Прелесть!!! Они прекрасны и сначала я подумала, что они уже все при полном параде!!! А оказывается еще наряд будет дорабатываться?!!! :D Здорово!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дама в кремовом тоже капризная и избалованная. Тоже и шляпу, и зонтик, и украшения мне заказала...и это как минимум! Вот и ломаю голову, как угодить!

      Удалить
    2. Ну, то что угодишь, я даже не сомневаюсь!!! ))
      Представляю, как доченьки радуются, когда ты создаешь такие волшебные игрушки!!! )

      Удалить
  2. Однако! Очень интересная и неподражаемая!

    ОтветитьУдалить
  3. Дамы в полном смысле этого слова )))

    ОтветитьУдалить
  4. http://katrinbak.blogspot.ru/p/blog-page_220.html уже можно добавляться в линке

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки чудесные! Очень благородные у них мордочки! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие забавные и роскошные дамы! Молния на затылке - супернаходка :)

    ОтветитьУдалить
  7. ну, таких дам я ещё не видела:))))Но мне очень нравится!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. ААА!!!!! Последнее фото просто очаровывает!!!!!!
    Всё дамы хороши и конечно маленькая принцесса в красном платье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мамочка дорогая!!!давно у меня подбородок до коленки на отваливался!!!Вот это восторг и восхищение и радость!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девоньки, мои дорогие, спасибо вам за такое количество добрых слов! Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильные, такие винтажные медвежата, примите и мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла как красивы мишки и их одежки.Просто гламурные дамочки.Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  13. О! Я в восторге! Такие классные дамы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...