суббота, 10 января 2015 г.

Новогодняя рамка-панно

По уже сложившейся традиции, в этом году я тоже решила задекорировать детское новогоднее фото (вопреки тому, что мы сильно заболели и Новый год мы встречали без шампанского и праздничного стола и несмотря на нас очередной белорусский кризис)




Ведь так хочется, чтобы праздник был по настоящему волшебным и сказочным.


 и эту сказку надо создавать самим!


Это моя первая новая работа в этом году, она мне очень нравится и поднимает настроение. Наверное, потому что на ней именно мои дети, а не винтажные открытки, от которых я кстати тоже в восторге. От этого становится так тепло на душе и хочется творить, творить...

2 комментария:

  1. очень нежное и радостное панно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня всегда большая проблема всех усадить и сфотографировать , и вдобавок чтоб все хорошо получились. Самое смешное , что у меня нет ни одного такого фото. Кто-нибудь обязательно или глаза закроет , или отвернется, или рожицу скорчит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...