четверг, 12 февраля 2015 г.

Альбом о любви...

Мой новый миник, все такой же воздушный и необыкновенно нежный.



Вот он, мой пухляшик. Странички 15 х 15, в этот раз я обошлась без масок, только бумага, многослойно, много кружева и лент, жемчуга и бисера, и конечно же цветов...


Первый разворот с обязательным элементом - сердечком (у меня и гипсовые, и бусины, и даже слова такие сердеШные):



Кстати о словах, я все еще под большим впечатлением от предыдущего французского альбома, поэтому и здесь я использовала такие красивые фразы...о любви!
Во второй разворот было необходимо добавить что-то текстильное (много шебби-лент, кружева, тесьмы и шитья):


Третий с чипбордом, он у меня ажурный, припрятанный между слоями кружева:


Я еще добавила 4-ый разворот, уж очень просился...











5 комментариев:

  1. Спасибо , девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный получился альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно нежнятинка, очень нравится, наверное стоило этим фото ждать 4 года, пока у меня вдохновение появится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...