пятница, 29 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" .Начало.

Дарья в своем блоге проводит очередной увлекательный и интересный проект по созданию альбома, который я никак не могу пропустить, даже не смотря на всю свою занятость!





 На каждом этапе она представляет подробнейший видео-мастер-класс. Так, следуя указаниям нашей талантливой наставницы, я сначала сделала переплет для альбома и покрасила торцы картона черной краской.


А только потом приступила к созданию первого разворота с обязательными элементами: конверт (у меня это штампики), лампочка (нашла кучу мини-лампочек на проводках и штамп), фотопленка (скотч).


Бумажку прошивала, тонировала края, состаривала, добавляла при помощи масок и гессо шестеренки (я обожаю стимпанк-тематику), многослойность, набрызг, штампинг,



самодельные украшения, металлические шестеренки, использовала глоси и кракле-акцент, разноцветные пайетки, бисер и даже кружево...


 ...в общем, все как я люблю!


2 комментария:

  1. классный! прям мужской - брутальный немного))) не знаю почему, но мне как-то так кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Готовлю мужу подарок к празднику!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...