понедельник, 27 июля 2015 г.

СП "I Love Graphic 45"


 Ура! Мне удалось догнать очередной грандиозный проект с НадейЛифа (я очень люблю все мастер-классы этой талантливой мастерицы!) , сразу три этапа, сразу три альбома!!!
Итак, АЛЬБОМ-РАМОЧКИ



 Главная обложечка. Размер всего 12 х 12.


Одна сторона...


и другая...очень люблю эти фото!


Розочке тут всего-то чуть больше года! А теперь ей уже пять!



АЛЬБОМ-ШЕДОУБОКС 


Обложка. Безумно нравится эта цветовая палитра. Размер 12 х 18.




Всего на несколько фото


 сам shadowbox и задняя крышка



И, последний этап,АЛЬБОМ-СУМОЧКА, совсем как настоящая.


Размер страничек 17 х 18. Развязываем ленту с розами, открываем сумочку...


Тут самые сладкие моменты этого года...


все три дня рожденья...


с тортами, свечами и детскими улыбками!


Очень милое фото...зубная фея нас в этом году уже посещала...и не раз!


Ну, вот и все! Ах, да, чуть не забыла! Хочу похвастаться моим новым увлечением


мой миниатюрный садик в горшочке!


Как же я его обожаю!













8 комментариев:

  1. Ой, какая розовенькая сумочка, любимый цвет Розочки)))
    Сколько труда и тепла вложено в эти работы, какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я бы добавила еще - и любви сколько! Сколько воспоминаний и приятных моментов!

      Удалить
  2. Алла, молодчина какая!!!! столько красоты!!!
    и садик в горшочке мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, садики захватили и не отпускают! Скоро порадую всех новым, на этот раз в маленьком тазике!

      Удалить
  3. красиво получилось! поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а ведь действительно, 3 альбома сразу - это большой труд, по крайней мере для меня!

      Удалить
  4. Какие милые, нежные работы! Как же дочке будет приятно рассматривать эти альбомы, когда она подрастет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...