пятница, 11 сентября 2015 г.

Декор в детской

Наконец-то я добралась до своего любимого бложика! Детей раздала по школам-садикам, появляется куча идей, планов, новых проектов, хочется замечать в мире и видеть только красоту и создавать прекрасные вещи! 


 ...и у меня уже даже есть чем похвастаться!
Это вид с окна детской. У нас распустилась розочка, которая хотела погибнуть. Она восхитительна!



Это ловец снов, который оберегает наши сны. Считается, что он фильтрует сны, пропуская лишь хорошие и добрые, а злые и страшные запутываются в его паутине и с первыми лучами восходящего солнца рассыпаются!



...с лепестками роз, всевозможными ленточками, кружевом, бусинками и перышками...все неимоверно легкое и воздушное!


Люстра с любимой Китти, розовыми пушком и цветочками


Антикварный фонарь, задекорированный цветами, кружевом, лентами, с розовой птичкой, фарфоровым мини-блюдцем и ложечкой, совсем как сладкое воздушное пирожное!


Ароматные ванильные куколки Пауло Рэйна. Ту, что слева мы называем - китаЛЬянка, именно так и не иначе!


Розовый веночек на входной двери .

Всю эту красоту я могу показать в 1-ом этапе СП "Baby boom" подвесной декор


Может и мои идеи кого-нибудь вдохновят на создание чего-то прекрасного! Удачи!

6 комментариев:

  1. Все такое воздушное) особенно нравится фонарик! Мне надо тоже заняться детской, но у меня сначала покраска стен в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как я тебя понимаю! У меня тоже стены "в проекте", только проект свой я решила отложить пока дети чуть подрастут! Сейчас стены там все разрисованы, уследить невозможно!

      Удалить
    2. У меня в проекте грифельная стена для рисования)

      Удалить
  2. Алла, чудесный декор для маленькой принцессы) спасибо, что участвует в нашем СП "Baby Boom"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая розовая нежность!! Очень воздушный и очаровательный ловец снов! Прикольная люстра! А фонарь просто покорил!!! Спасибо огромное что участвуете в нашем СП "Baby Boom"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...