вторник, 11 декабря 2012 г.

Новогоднее деревце

Я чуть изменила елочку, которую опубликовала ранее - добавила прищепочку с винтажной новогодней открыткой:
И наваяла еще две елочки, все по тому же принципу - быстро, доступно, из подручных средств и для всей семьи. Основа - все та же, большая пластиковая бутылка, гофробумага, которую я нарезала квадратами разной величины, для верхушки елочки-поменьше, а для низа - побольше. Детям дала задание мять эти самые квадратики, а сама клеила горячим пистоленом эти квадраты, капнув клей в центр. Делается быстро, но бумажки уходит много! Сверху приклеила большую жемчужину, которую обернула тесьмой. Можно было, конечно, остановиться на этом этапе, но мне не хватало блеска и празничности. Жемчуг я ,честно говоря пожалела для этих целей. Поэтому нашла хорошее решение: разложила на бумаге фасоль, золотой и серебряной краской из баллончика обрызгала ее, сначала с одной стороны, после высыхания с другой. Приклеила эти блестящие бобы на елочки, а также и распечатанные на принтере винтажные открытки и картинки.



А бумажке, на которой я красила фасолинки, тоже нашлось применение. Я ею украсила дно елок (мое безотходное производство).




С этими тремя елочками я хочу поучаствовать в задании "Новогоднее деревце"
ссылка    http://arttocreate.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

6 комментариев:

  1. А главное, что не требуют особых финансовых затрат

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, прелесть:) очень понравилась елочка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, нам тоже очень нравится, особенно то,что творили всей семьей!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Очень нарядные и необычные елочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть - елочки! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...