четверг, 6 декабря 2012 г.

Кукольный домик

Принесли мне коллекционный журнал "Дом мечты", а к нему с каждым номером прилагается что-нибудь из миниатюрного кукольного домика. У меня уже есть и сервант, и кровать, и ванна фарфоровая. Не все мне нравится. Номер с постельным бельем к этой самой кровати я даже не покупала, страшненькая !!! Не передать как! Пришлось ваять самой...
Енту самую малюпусенькую постель делала аж 2 дня! (детям подушки с наволочками я раскроила и пошила и даже положила им в кроватки где-то за час!!!)  А здесь - пока подобрала ткань с самым мелким рисунком, нашла самые маленькие кружавчики из моих запасов, пока пошила, а не приклейла пистолетом, чтобы было все легенько и воздушненько. Я даже кисточки к подушке-валику сделала. Сфотографировала, теперь любуюсь:



 Вот так подсела и на миниатюру. Затягивает!  Особенно мне нравится разглядывать старинные антикварные особняки - игрушка для взрослых, они были скорее для любования, чем для игр. Теперь и я любуюсь. 

11 комментариев:

  1. Аллочка, a я тоже собираю этот домик, но я страшненькое постельное купила, с ним же продается журнал, а в журнале купоны, чтобы потом заказать домик за пол цены, тут уже не пропустишь. А постельное твое просто сказочное, я тоже хочу себе такое сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Про купоны я знаю. Но я сразу решила, что буду покупать то ,что нравиться, а кое-что и в двойном экземпляре, например тумбочку какую, или мне сервант очень понравился... Можно даже создать комнатку в своем цвете, я у кого-то из миниатюрщиков видила как они эту самую покупную мебель перекрашивали, можно и в стиле шебби, красотища! Руки чешутся все переделать. А с домом еще вопрос, меня гложат смутные сомнения, что он может разочаровать нас, оказаться некачественным и хрупким. Его нельзя посмотреть воодчию и оценить. Его с этими купонами надо заказать и тебе его привезут под заказ,а если не понравится, как откажешься? Хоть форум создавай по этому вопросу, чтобы поддерживать связь!

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. А форум уже создали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5225190&start=0

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, такое чудесное постельное, в моём вкусе, такое все кружевное!
    А ты потом покажешь всё в сборке? Весь дом?

    ОтветитьУдалить
  6. Это моя первая подобная работа и уже есть планы по некоторым изменениям обстановки дома. С удовольствием буду выкладывать мои новые решения оформления дома. Хочется сделать из него настоящий особняк викторианской эпохи.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, у меня тоже такая болезнь появилась))).
    я даже на геле два набора мини заказала)))...
    вот уж где больные люди)))

    ОтветитьУдалить
  8. алла, хочу сделать заказ на этом сайте, если есть желание, то присоединяйся. доставку поделим в зависимости от веса, никаких орг.сборов)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.sew-shop.com/index.php/cat/c155_Kukolnye-miniatyury.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...