среда, 10 апреля 2013 г.

СП. Чехол для телефона. Отчет

Принимала участие в замечательном проекте по пошиву изделия в технике крейзи-квилт, который организовала Ниночка в своем блоге:
http://karusel-rukodeliya.blogspot.com/2013/02/blog-post_11.html



Впечатлений - масса! И все невероятно приятные! Большое ей спасибо за такие понятные и увлекательные описания процесса, что особо ценно для новичка!
Предложенную выкройку я распечатала, перевернула и чуть подогнала ее под свой фермуар.

 Одновременно я делала две работы. Ведь так хочется все попробовать! Страшно только начать, а когда тебе четко объяснят с какой стороны подходить... остановиться не возможно!Эту выкройку я увеличила и повернула для второй своей работы:

 Пока Нина выложила пост о раскладке кружев, я уже заканчивала с бисером и вшивала фермуар...Поэтому и работы у меня две...   или пока две.
Процесс творчества очень затягивает. Я обожаю копаться в тканюшках, кружевах, ленточках, все перебирать, примерять, украшать! Если бы не дети, я, наверное, не спала бы и не ела! Работу тормозит то, что все материалы, а особенно бисер надо подбирать исключительно при дневном свете. Я не удержалась, увидила новые мастер-классы по стежкам и , вопреки всем правилам , стала добавлять новинки на уже, как я думала. готовую работу! Процесс создания такой красоты - просто волшебный! Нравится безумно! Даже мои первые корявенькие стежки, даже они нравятся! Спасибо тебе, Ниночка, что вдохновила, научила и заставила полюбить процесс вышивки!
Кошелечек наконец-то готов, показываю, а то все выложили у себя в блогах свои творения, а я чувствую себя полной двоечницей!


Вторая работа все еще в процессе...

Ниночка, принимай, пока только кошелечек!

А вот и вторую работу довышивала, осталось задекорировать (я даже еще не решила, куда этот чудо-лоскуточек применить!):

  добавлю ее,полностью готовую сюда чуть позже...

8 комментариев:

  1. Алла, ты трудяга! Не знаю для чего тебе я... Одно могу сказать, что это точно ТВОЯ техника! Тебе обязательно надо делать еще работы! Замечательный кошелек!Спасибо большое, что приняла участие в проекте! Не знаю какую фотку взять...Наверное возьму последнюю, чтобы народ обязательно зашел и посмотрел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень ценно и приятно принимать похвалу от мастерицы с большой буквы!!!

      Удалить
  2. ой какой хорошенький кошелечек получился! Очень красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажная вещичка получилась,Класс!А мне что то ни как не попадется этот фермуар))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну какая же красота получилась!!! Вот бы его пощупать, потрогать, понюхать, на зубок попробовать :))) !!! Обожаю такие очаровательные вещички!!! Их хочется разглядывать и разглядывать бесконечно!!! Аллочка, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, пересматриваю работы ,собранные из инета и сохраненные на компе, и ловлю себя на мысли, что я там бы добавила, там бы еще больше добавила... Вот он, творческий рост!

    ОтветитьУдалить
  6. Это действительно crazy, выглядит просто безумно и ооочень красиво!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...