воскресенье, 19 мая 2013 г.

ЗаИчья темка и подарки

Новостей накопилось много. Для начала хочу представить свою новую работу, опять зайку. Где-то прочитала, что из винтажного плюша не шил только ленивый... Исправляюсь, добыла старинную скатерку, боялась что расползется от времени, укрепила разведенным ПВА с водой. Не красила, это оригинальный цвет, очень мне нравится! Получилась зайка-модница, росточком 26 см, максимум (для меня трудно таких маленьких шить). Набита частично моими любимыми опилочками. Расшита цветным кружевом, пайедками и бисером, платьице съемное. Раз она большая модница, то заказала мне украшения - красивую брошку и жемчужный браслетик. Красотка очень любит позировать:
и перышки для нее раздобыла, тоже старинные!

хвостик тоже должен быть модным!
ну, со всех сторон хороша!



А еще я записана на проект у Наташи Зениной "Круговорот мешка в природе":
http://moikukolki.blogspot.ru/2013/03/blog-post_13.html
Проект подарочный и долгосрочный, на него подписано 14 рукодельниц из разных стран... и пока до меня этот мешочек добра доберется!  Так, совершенно неожиданно, я получила подарочек прямо из бабушкиного сундука от Натальи Валентиновны из Перми (Россия)
 http://olganikiv.blogspot.com/
(это я с фоторедактором-онлайн балуюсь)
И чего там только нет! И салфетки для декупажа, и тканюшки, ленты-тесьма-кружева, и коробочка-игольница сделанная с любовью своими руками, а в коробочке подвесочки, винтажные пуговки (КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ВСЕ С НАЛЕТОМ СТАРИНЫ!), и бусинки-жемчуженки  разных цветов...И даже открыточка с приятными пожеланиями! Все это - настоящий клад для рукодельницы! А еще в волшебном мешочке ко мне приехала серая вязанная заенька, росточком около 10 см, вместе с ушами! Приехала, вся такая важная, смотрит на меня своими черными глазками и требует ее приодеть, раз она уже дома. Пришлось выполнять ее карпизы, отложив все дела на потом. Ну, и как вам такое?
ХОЧУ БЫТЬ ПРИНЦЕССОЙ!

Спасибо Вам большое,  Наталья Валентиновна! Вы зря волновались - в моем рукодельном хозяйстве ваши подарочки все пригодятся, всему я найду применение!
Теперь я собираю свой мешочек добра и отправляю его другой замечательной рукодельнице
Лорке в Медногорск (Россия)   http://zhizn-zhukov.blogspot.com/
Позже, когда Лариса получит от меня мешочек добра, я сюда добавлю фотки и перечень всех рукодельных нужностей (а я на это очень надеюсь!) ... Походила-подумала и еще кое-чего доложила, надеюсь что Ларочке понравится... очень надеюсь!



12 комментариев:

  1. Хорошая, нарядная малышка - точно знаю - у тёмненьких есть своя тайна, загадочность, очень они этим притягательны.... - она тебе рассказа свои секретики???)))) - платице очень красивое, хвостик мм...м... отдельная тема, интересная идея!!
    Аллочка, поздравляю с подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. A very cute bunny. Thank you and a warm welcome for following my blog.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  3. какая зайка, ПРЕЛЕСТЬ!!!
    поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошенькие зайки и подарочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что мешочек добрался до места, зайчонок понял, что он - принцесса! Я думаю, зайке понравится в новом доме, в новом наряде, с новыми друзьями!

    ОтветитьУдалить
  6. She is so cute and the dress is wonderful.
    Hugs
    Wyrna

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, СПАСИБО, НЕ ОЖИДАЛА ЧТО ТАК БЫСТРО ПРОЧИТАЮТ МОЙ ПОСТ. А, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ,КОГДА ЖЕ КАК НЕ НОЧЬЮ РУКОДЕЛЬНИЦАМ СПОКОЙНЕНЬКО ПОЧИТАТЬ БЛОГИ, ПОИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЯ И ТВОРИТЬ-ТВОРИТЬ-ТВОРИТЬ...

    ОтветитьУдалить
  8. Hay Anna,

    Wat een leuk konijnenkindje heb je gemaakt.
    En wat een aparte kleuren heb je gebruikt..

    Liefs,

    Marijke

    ОтветитьУдалить
  9. так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, подсела я на зайцев...вот почти готова заюшка-крестьянушка, это совсем не свойственный мне стиль, но так хочется все попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. очень хорошенькие зайки и подарочки), Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...