четверг, 28 августа 2014 г.

Старинная брошь

Моя маленькая деталь большого проекта...
 


маленькая, но до чего же притягательная!


Работа над ней доставила необычайное удовольствие! А какое потрясающее чувство держать в руках антикварную ткань, буквально рассыпающуюся от времени, используя каждый ее кусочек, преображая его! Этот кусочек тряпочки - фрагмент старинного платья, обрывок, который я не посмела выбросить. Я обыграла его стареньким кружевом и цветами, бижу в винтажном стиле, жемчугом и камнями, расшила обожаемым мною бисером. 


Это всего лишь кусочек мозаики. Полную картинку можно посмотреть здесь, в моем кукольном блоге.


10 комментариев:

  1. Алла! Брошь чудесная! Она уже сама по себе произведение искусства! Прелесть!!!
    У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Я поэтому и опубликовала отдельный пост именно об этой броши! Без нее наряд был совсем не тот, ОНА задала тон наряду! Вот как бывает! Я сама удивлена и приятно поражена.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, как же я обожаю все мелкие детали костюма! И каждый должен быть настоящим сокровищем, чтобы можно было долго разглядывать, любоваться!

      Удалить
  3. Аллочка, красиво необыкновенно!!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, казалось бы, такая маленькая деталь, а сколько материала ушло! Но все это того стоит!

      Удалить
  4. Необыкновенно, раскошно, богато и ни чего лишнего, всё в гармонии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная брошь! Полное ощущение старины!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , мои дорогие, я очень старалась передать тот дух ушедшей эпохи красоты, необычайно сильную энергетику этой французской будуарной куклы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...