воскресенье, 26 июня 2016 г.

Винтажный альбом. 1-ый разворот.

В Минске жара, из дома выходить никуда не хочется, тем более ездить; время отдыхать, кушать ванильное мороженко и, конечно же, получать удовольствие от скрапа))





Это первый разворот нового романтического летнего альбомчика с мечтами об отдыхе, о море, со множеством секретиков, вкладочек под фото! Впервые делаю такую конструкцию, люблю выдумывать)) Сначала я полностью нарезала бумагу на весь альбом (теперь моя новая хотелка - большой резак!!!), полностью склеила, сшила и собрала переплет, а только потом занимаюсь оформлением страничек. Из оставшихся полос от набора 30х30, нарезаю вкладки-подложки под фото.


Я даже мини-вкладыш обзор бумаги от набора в ход пустила! Сделала такие винтажные прелести, вставила в бижу и залила кракле-акцентом. Очень миленько смотрятся)) На первой же страничке это старинное сердечко, кроме того, что придает шарм всему развороту, является еще и закрывашкой! Сами вкдадыши на самом деле не парят в воздухе, они в кармашке из прозрачной сетки молочного цвета. Красивый эффект!


Здесь я старалась сохранить красивую бумагу с винтажными рисунками, добавив акцента для объемного изображения. Вкладыши под фото прячутся между страницами!


Свой разворот покажу в СП альбом с Еленой "Летние радости"


Мои "маленькие спутники лета" - бумага с винтажной дамской собачкой, дырокольности с лапкой на вкладышах и парящий голубь с любовным письмом в клювике.

Кстати, в инстаграмм я на телефон сняла мини-видео обзор разворотика. Очень удобно! Еще бы музыку телефон сам наложил)) Было бы вдвойне приятно рассматривать! Там я allatoporkova. И отфоткала все на телефон, и коллаж там сегодня впервые делала! А что остается, наш папа забрал на выставку все фотоаппараты, хорошо что современные телефоны имеют много функций))

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...