понедельник, 6 июня 2016 г.

Панно "Хоббимания"

В блоге "Творить мечты" вышло новое тематическое задание о своем любимом хобби:




Невозможно пройти мимо! Меня, как и любую рукодельницу всегда волнует проблема хранения разных скраповых нужностей, причем хранить их хочется красиво, вдохновляюще и , чтобы все в случае необходимости было под рукой!



 Я просто обожаю завешивать стены всевозможными красивыми панно!


В запасах я достала настоящую антикварную рамку необычной формы, полуразвалившуюся, отреставрировала, покрасила нежной голубой краской, ошкурила и создала потертости, тем самым подчеркнув ее оригинальную фактуру. В качестве основы - обычный картон в два слоя, обтянутый старинной кружевной тканью и покрытый гессо. На этой заготовке панно сделала крепления из лент и кусочков кружев. 



Самое интересное - заполнение))



Поперек панно я завязала огромные портняжные ножницы, старинные конечно! Сделала катушки для кружев в винтажном стиле, еще один вид катушек - старинные дамы-куклы с двигающимися ручками-ножками... Я их просто обожаю! 


В тканевых розовых мешочках у меня лежат головки цветов для рукоделия. Букетики и цветочки, птички и бабочки, декоративные булавки и прищепки с ангелочками...Приятно и работать, и вдохновляться!

2 комментария:

  1. Алла, ты создаешь шедевры! Обожаю твой винтаж! Сколько же кропотливого труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я наслаждаюсь, люблю когда есть что поразглядывать, столько деталек... А антикварная рамка - м-м-м, очень все люблю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...