вторник, 28 июня 2016 г.

Винтажный альбом, продолжение

Опять жара , а я с очередным разворотом своего летнего альбомчика





1-ый разворот тут. Сами странички у меня еще и кармашки! Очень интересно получается))


Плюс моя находка с сеточкой, удачная находка для морского альбома)) Жемчужены как бы плавают на волнах! Очень мило...


Мое очарование деревяшек - восхитительная бумага с текстурой дерева, а так же мини-прищепочка, украшеннная жемчужинками, камешками и пайетками... покажу в СП с Еленой "Летние радости"


палитра блога "Фабрика212" воздушное лето:

задание блога "Скрапкапля" прибрежное кафе с моими мечтами о море


деревянно-цветочное задание блога Freetany Flowers

11 комментариев:

  1. Невероятно красиво! такой элегантный винтаж!и моя любимая бумага) делала из нее два альбома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне только недавно удалось ее приобрести, приятно, что она вживую еще красивее! Очень довольна))

      Удалить
  2. Алла, какой уютный разворот!)) Винтаж притягивает, поглощает. Он магический!

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажный альбом - это так интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, столько деталек) потрясный винтаж вышел) Сеточка действительно удачная находка) Теперь точно надо обзавестись и этой морской бумажкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный разворот! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля!"

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительный разворот! Очень классный! А я все пытаюсь с фотографиями его представить! Сложно! Может покажете как с фото получается?

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный альбом получается! Элегантный и нежный! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты)) Какой классный!))) Спасибо, что творите с Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...