воскресенье, 13 января 2013 г.

Мы приоделись!

Нового наряда дождалась моя малюпусенькая немецкая антикварочка. Где-то больше года назад я ее отмыла, проложила прокладки на шарнирные соединения, перетянула ручки-ножки. Малышка требовала новое платьице. Шила я его долго, целых 2 дня, и это на такую Дюймовочку! Одела. Платье живет своей жизнью, а кукла своей. Оно уж слишком новое, глаз режет. Подстарила в кофе, само платье потеряло былой вид и блеск, зато на кукле как-то заиграло, очень мило и трогательно...


8 комментариев:

  1. Очень красивая кукла! И платье восхитительное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно, мило и красива*)
    Со Старым Новым Годом!
    Всего самого-самого желанного!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибобольшое, и вас с праздничками! А девчушка эта у меня еще браслетик теперь выпрашивает... Обещала, сделаю, как только бисер, спрятанный от детей отыщу в своих закромах!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое платице - нарядное,нежное и махонькое такое!!!!!
    Аллочка, я как-то потеряла Ваш чудесный блог...., и вот теперь "оптом" комментарии...., сейчас к себе на панель вставлю что б быть в курсе всего новнго и прекрасного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо! Так неожиданно... и безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. У меня куклы разных размеров и всех надо нарядить,очень трудно по началу браться за другой размер, например, после большой одевать малюсенькую, трудно переключиться на миниатюру, на это уходит много времени, а я люблю всех антикварок, у меня разные размеры, главное чтобы по душе была!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...