среда, 23 января 2013 г.

Маленькие переделки (журнал "Дом мечты", ДеАгостини)

Собирая предметы интерьера миниатюрного кукольного домика, я стала замечать кучу косяков и недоделок производителя.  Это меня и сподвигло на их исправление. Представляю некоторые мои начинания. Вот некоторые фото до переделки:
бюстик королевы Виктории (на самом деле он, всмысле бюст, еще страшнее, похожа на обезьяну), 
                                        часы, я обозвала их "кривульки",

                                        и фото - после моих вмешательств:



 Распечатала циферблат, залила 3Д гелем, чуть добавила античного золота и совсем другой вид!
 Бюст чуть сбрызнула, по верхам золотой краской из баллончика и моя Виктория вся засветилась и заиграла.
 Зеркало было  совсем матовое, такой совсем блеклый пластик, фото это не передавало, я и не стала его выкладывать, но как только я обильно залила его все той же золотой краской и баллончика, оно стало настоящим, блестящим, совсем таким зеркальным!

 И еще, покопавшись в своих запасах бусинок и фурнитуры, наваяла:

В планах еще и небольшая коррекция мебели (еще даже не решила какая).

8 комментариев:

  1. Алла, как ты сделала такие красивые флакончики.

    ОтветитьУдалить
  2. Флакончики - это разные бусинки, собранные на прозрачный клей.

    ОтветитьУдалить
  3. Hay Anna,

    Thank you for follow my blog...
    I will follow your blog...it's fantastic

    Love from Marijke
    www.marijke

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне очень приятно.
    P.S. Еще я написала имя и приветствие на английском, а то уже не первый человек путает мое имя. Теперь я понимаю, почему многие ведут свои блоги и на русском, и на английском, или вешают ярлычки с переводчиком... надо об этом подумать!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, какая Вы молодец!!! Так преобразили фигурки!!!
    Мы тоже покупаем "Дом мечты", так что Ваши советы очень пригодились!
    А на какой клей Вы бусинки клеите? На "момент"?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, для приклеивания кукольных волос, ресниц и всякой мелочевки нужен клей или гель обязательно прозрачный!

    ОтветитьУдалить
  7. Has hecho un buen trabajo, has conseguido unas piezas fantasticas.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...