понедельник, 14 января 2013 г.

Первые жители кукольного домика

В продаже появились первые жители будущего викторианского домика - это целая коллекция журналов Дамы эпохи. Первый сего выпуск стоит всего 19 900 белорусских рублей. Цена смешная, потом ее ,конечно же, могут увеличить и не в один раз! Ну а пока -  как только эта дама оказалась у меня, работа закипела...Главным моментом ничего не бояться все поменять была во-первых, цена, а во-вторых, внешность, хуже этой даме все равно не будет!
Начала я с платья. Кукла называлась Джейн Эйр. Производитель пишет, что все кукольные наряды пошиты вручную и в полном соответствии с эпохой и именем. "Вручную" - оказалось кое-как на машинке, и края не закреплены, и нитки торчат, и заклеено все горячим пистолетом, и все совсем не съемное. Сам каркас платья я решила не менять- это фасом роскошного светского платья, который очень даже подходит для дамы моего викторианского домика. И Джейн Эйр в таком я совершенно точно уверена не ходила (я и фильмов несколько смотрела, и сам роман читала), она ходила в очень скромных нарядах и , даже когда ее финансовое положение улучшилось, то это были наряды всегда с большой широкой пышной юбкой, а не это стройное, по фигуре, в форме уточки.
 Иголкой я даже не воспользовалась, подумала, что подобавляю немножко лент-кружева и все...Потом приступила к голове. Содрала парик, смыла обычной жидкостью для ногтей лицо - это я хотела сделать сразу же как увидила куклу. На фото в журнале она просто красавица, по сравнениюс тем, что было у меня,ее румянец бордового цвета был неравномерно размазан по лицу. Накрасила свою даму обычным акрилом,  прическу сделала из натуральных волос, закрепила лаком и лентами. Смыла неровно нарисованную черную обувь. Нарисовала ее золотой, украсила бантами из ленты и жемчужинами.
Наша фотосессия






 Теперь хочу купить еще одну даму на переделку и сделать наряд не на клею, а как для антикварок, иголочкой, вручную!  

9 комментариев:

  1. ух ничего себе перевоплощение!!! браво!!! Алла, а мебель эта тоже с журналом продавалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. бр*латинский шрифт*
    Эта мебель была с уже вышедшими десятью номерами журнала Дом мечты. Кажется и 11-ый номер уже в продаже. Я соседку через дорогу купить. Так что вы думаете? Эта бабушка приклонных лет тоже собирает кукольный домик, и куклу она тоже побежала себе покупать (я обещала ее перерисовать. Кукольный домик - болезнь заразная!

    ОтветитьУдалить
  4. мои тоже собирают коллекцию..качество желало бы получше....надо браться перешиват наряды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не я, это у меня бабушка со старшей дочкой собирают. Я только первых номеров несколько купила, специально под переделку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...