вторник, 8 января 2013 г.

Дамочка-игольница

Это была любовь с первого взгляда. Увидела я ее у Натальи     http://iprodam.blogspot.com/
такую печальную, молящую, чтобы ее достойно нарядили, и поняла, что жить без нее уже не смогу. Теперь она заняла достойное место в моей коллекции - спасибо огромное Наталье!  Я ее приодела, получилась совсем такая дамочка-придамочка, аж иголки втыкать рука не поднимается! Вернее даже сказать, что у меня нет иголки, достойной ее!


С огромной благодарностью Наталье! 

8 комментариев:

  1. Алла! Шедеврально!!! Очень понравилась!!! Настоящая ДАМА получилась! Волшебное превращение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я очень надеялась, что не разочарую. Ведь когда-то она была настоящей красавицей!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе игольница!!! жалко в такую красоту иголки тыркать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Этой игольницей хочется просто любоваться!!!
      Умничка, Аллочка!

      Удалить
  4. Да, вот теперь мучаюсь поиском шикарных иголок, булавок...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво! Просто сказка!!!!! Обожаю такие вещицы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    Эмоционально! Это очень важно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...